schura_l: (Default)
[personal profile] schura_l

Пост от [livejournal.com profile] mosdopobr
mosdopobr.livejournal.com/6496.html

Поскольку мне тоже весьма небезразлично образование и его судьба в России и Москве - ставлю перепост.

"

Уважаемые коллеги!

Общемосковская учительская конференция, организатором которой является Межрегиональный профсоюз работников образования «Учитель», состоится 22 мая.

Мы планируем обсудить следующие вопросы:
• Вероятные последствия для московских учителей перевода на НСОТ.
• Последствия перехода на нормативно-подушевое финансирование — закрытие («оптимизация») малокомплектных школ, в том числе – школ для детей с ОВЗ.
• Уже начавшееся разрушение системы дополнительного образования.
• Унизительный и бюрократический характер нового порядка аттестации учителей.
Помимо общего итогового заявления, на конференции будут составлен план совместных действий учителей и родителей по защите московского образования.
Мы просим всех желающих принять участие в конференции связаться с нами по указанным телефонам или электронным адресам. О точном месте проведения конференции мы сообщим в пятницу, 20-го мая, чтобы не провоцировать Департамент образования на неправовые меры.

Сайт Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель»
www.pedagog-prof.org
Тел. для связи: 8-985-288-81-59 (Всеволод Владимирович Луховицкий), 8-926-237-99-77 (Андрей Николаевич Демидов).
E-mail: luhovic@mail.ru, ademidov72@mail.ru

"

Date: 2011-05-13 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lvk_/
Шур, а ты что-нибудь знаешь про этих самых Демидова и Луховицкого? кто они, откуда они, чем известны, кроме этого профсоюза?

Date: 2011-05-13 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-akivis.livejournal.com
В.В.Луховицкий - учитель литературы в школе "Интеллектуал":
http://www.sch-int.ru/intel/index.php/luhovitsky

Date: 2011-05-13 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/lvk_/
Ага, я уже тоже нашёл — и вспомнил, я его даже видел-слышал :) Хороший. :)

Profile

schura_l: (Default)
schura_l

June 2011