schura_l: (Default)
[personal profile] schura_l
Буду писать только то, что запомнилось... Свое мнение, личное. И при этом без скидок на что-либо. Простите сразу все - обижу многих.
Сознательно пока не привязываю к результатам жюри. Уж что оно, жюри, надумало - на то его право.

Отрывочные впечатления
Первое касается очень многих - я понимаю, что живем в МААААскве, но зачем же так акать-то???
Теперь выборочно по конкретным людям
Виктория Федорова - первый прослушаный мной человек (я опоздал) Пела Веру Матвееву. "Вот последний раскроется лист"
Хотелось бы больше понимания и меньше придыхания... Очень мешает воспринимать хороший текст... Да и паузы слишком выпирают.
Гванца Николеишвили - пела "Я вас люблю, мои дожди!" Егорова. Как можно так испортить песню? Особый талант. Ну зачем тянуть, вытягивать текст. Когда он там собранный, и сам за себя говорит. Да и образы. Люблю эту песню. Не люблю многочисленные попытки ее "исполнить".
Ансамбль "Жар-птица" - Неплохая песня на хорошие ИМХО стихи Рудольфа Баринского. Не испортили. Понравились.
Динара Мухамеджанова - Очень интересная для меня интерпретация Новеллы Матвеевой (Девушка из харчевни). Слушал с интересом, что для такой запетой песни - редкость. Спасибо. Персональная благодарность.
Баркова Зоя - Автор. Про что она?? Такое ощущение, что взяли штампы про войну и свалили в кучу. Технических претензий особо нет. Но и слушать непонятно зачем.
Мария Широкова аккомп.Дмитрий Черняев - Ю.Гарин "Здравствуйте, люди!". Очень не понравилось. В духе пионерских песен...
Агапкин Вячеслав - Окуджава, "До свидания, Мальчики!". Не понимает песни! Магнитофон. Не пропустил через себя. ЗАчем вообще такому мальчику давать такую песню. Особое оттржение вызвал повтор "До свидания, Мальчики" во втором куплете. В оригинале песня поделена строго пополам. И это - два разных мира и разных настроения... А как попали мальчики к девочкам - совсем не понял. Для меня рушится авторский замысел и необычная для песни двухчастная композиция... Ну и из пения слышно, что исполнитель не понимает ни про погоны, ни вообще второй части песни. Столько много слов потому, что очень люблю эту песню.
Не донес и удивил искажением-повтором. Но у него еще все впереди - просто не надо браться за такой материал.
Анна Агапова - ее стихи откровено не понравились.
Екатерина Хачатрян - "Я мечталла о морях и кораллах". Очень люблю песню. Ждал, что хотя бы не испортит. Не. Не получилось. Почему - не помню. Помню ощущение "неправильности" и непопадания в песню.
Маша Воробьева - "Апостол День" Фроловой. No comments. Однозначный успех. Лучшее исполнение конкурса. Причем, мне показалось, что сломаная гитара (точнее, шнур коротящий), выдававшая треск вместо звука, только помогла. Т.е. Маша реально озверела, и перекрыла все эти помехи. Не громкостью, а силой исполнения. Респект. Так НАДО петь песни. И танговый ритм, местами зовущий с собой, местами рвущйи на части, местами четко ограничивающий... В общем - очень хорошо.
Светлана Сабитова - Труханов/Нечаева "В пыли и скалах". Сильно не дотянула. Песня сложная, многоплановая, и то, что ее все поют, не отменяет необходимости ее самой прочесть. А даже эту необходимость усиливает. Но после такого Машиного исполнения петь крайне тяжело - ей еще и не повезло.
два автора -
Элина Спирова - худшее ощущение от фестиваля. Простите за грубость, но голые плечи не дают право называться автором.
Анна Саевская - с точностью до наоборот. Вышла девушка, я подумал - ну вот опять. И ошибся. Хороший текст, неплохая песня, простое, но выстроенное очень хорошее исполнение. Спасибо. Понравилось.
Виктор Прокопьев - Вахнюк/Бикчемтаев (От рождества Христова). Как можно петь такой уродский (да простит меня Вахнюк) текст??? И где его отрыл Бикчемтаев, отсутствием вкуса не грешащий. Соглашусь с Лешей Лисицыным - петь песню на такие уродские стихи -подвиг. Только - зачем? :) А так - технично, но никак в смысле донесения до меня ... Да и доносить-то ИМХО нечего.
Ансамбль "Музыка души" - Семаков (Осенний вальс). Понравился. Я люблю эту песню, и ребята ее не испортили.
Наталья Алексеева Городницкий. Волчья песня. Тут мнения разошлись. Мне вообще нравистя такая строгая манера исполнения. И сама Наташа понравилась. Но есть и другие мнения по этому поводу...
Не буду ломать копий про Копенкина. Пусть человек сам себя оценивает, а то... :)
Никита Макуцкий. Автор. Жалко, что эта песня. ИМХО во второй гораздо сильнее текст. А тут много хорошей музыки, но где сама песня я не понял. Причем, на Зимородке она мне понравилась, на 2 туре я уже устал от нее, а здесь просто недоумевал, что же я в ней нашел. Но а) ничего плохого тоже сказать не могу. б) хорошее исполнение - как исполнитель Никита очень силен. в) Есть куда (кажется автор сам понимает как) расти. В общем - ощущение неплохое.
Екатерина Куценок - Окуджава "Молитва Франсуа Вийона". Очень плохое исполнение не самой сильной ИМХО песни Окуджавы. Там весь смысл в иронии, а в данном случае я иронии не заметил ни грамма - была как раз просьба к Господу. Чего? Умному - головы, Трусливому - коня ... Зачем они им? Ответа не нашел в данном исполнении... Иронии!!! Да и знает ли исполнитель стихи и биографию собственно Франсуа Вийона? Я сомневаюсь.

Дальше пошли наши - Воробьевы горы. Конечно нехорошо, но пару слов все-таки скажу. Плохо выступать в конце четырехчасового марофона. Все выдыхается... Так и спели...

Не понравилось исполнение Андрея Хмельщикова. Карпов - "Питерская". Вяло и не в тему. Умеет по-другому.
Алексей Парфенюк Якимовым порадовал (Бродский "Я сижу у окна"), но гораздо меньше, чем Старым Дождевиком Коэна/Набоких на 2 туре. Да и эту песню я как-то не очень... жалую. Т.е. я рад за его лауреатство, и всячески поздравляю, но сам бы дал ему по конкретному исполнению диплом.
Настя ЛалОва Пела Песню про старый дом Крохина. почему-то перетряслась и потерялась на сцене. Исполнила не плохо... но и не хорошо. Есть куда расти!
Рита Павлова - Бродский/Фролова - Ромаснс Скрипача из Шествия. Писал уже и еще раз напишу. ОДнозначно ИМХО достойна диплома. Поет не броско и не по-актерски, а внутренне и пропустив и через голову и через сердце. Не самое лучшее из слышанных мной ее исполнений, но однозначно на уровне. Для меня - между дипломом и лауреатством... И совсем не понимаю, почему она хуже Прокофьева. Но так решило уважаемое Жюри - имеет право. Единственная сильная претензия к результатам 3 тура.
Ну и завершал концерт Александр Волков из Форпоста. Пел Иващенко (Мой городок). Ау, орги - ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ФОРПОСТ В НАЗВАНИИ. Можно вместе с Сютуром. Но все же знают, что это Форпост!!! ИМХО спел сильно ниже возможностей, на тот диплом, который ему и дали... Но гонка вступительного класса никогда не способствовала результатам в других областях, типа гитары...

"Ну вот и все, дружок". Остальных или не запомнил (что не хорошо и не плохо), или не счел нужным ничего сказать (что уже неплохо).

Пожелания к ОРГам два - 1) Форпост писать. 2) перерыв делать. Даже слушать тяжело, а уж Жюрить - представляю себе!
Еще раз прошу прощения за некоторую резкозть по отношению к ... да к кому только не. Но мнение - мое. И планка исполнения и уровня - тоже. Без скидок.

Спасибо,
Шура Леонтьев.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

schura_l: (Default)
schura_l

June 2011