Надеюсь, увидимся...

Date: 2011-02-15 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] mivak.livejournal.com
Иэх! Сходил бы, но увы - занят и уже не разрулю занятость...

Date: 2011-02-15 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] schura-l.livejournal.com
Ну... эээ... посоветуй кому-нить из знакомых. Пианист - очень стОящий.

Date: 2011-02-15 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] mivak.livejournal.com
Да, я видел его по Культуре года два тому назад.

Date: 2011-02-15 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] schura-l.livejournal.com
?! Мб, но скорее ты с кем-то его перепутал... Я очень отслеживаю его, но про передачу по Культуре ни сном ни духом...

Date: 2011-02-15 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mivak.livejournal.com
Странно. Я точно помню, что слушал его и был видеоряд... Может, я спутал... Яндекс молчит...

Date: 2011-02-15 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] schura-l.livejournal.com
Может и был. Спрошу его при случае...

Profile