Читал с большим удовольствием.

Date: 2010-10-25 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] fantasmargoria.livejournal.com
Мы позавчера слушали в живом исполнении Лидского этюды Листа!!!

Date: 2010-10-25 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] schura-l.livejournal.com
Рад за вас! И жалко, что вы не слышали упоминавшегося в этом интервью Р.А.Островского.

Date: 2010-12-27 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] shapira.livejournal.com
Смешно. я знаю обоих. сын Лидского - яшкин друг и одноклассник, а Нейгауз был нашим соседом в Израиле. дети тоже дружили, у него жена чудесная. Впрочем, у Лидского - тоже. :)

Date: 2010-12-27 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] schura-l.livejournal.com
Как-то мне казалось, что сын Лидского помоложе. Впрочем, время быстро бежит...

Date: 2010-12-27 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] shapira.livejournal.com
Их двое, второму поменьше года. а старшему 9.

Profile

schura_l: (Default)
schura_l

June 2011