schura_l: (Default)
[personal profile] schura_l
К сожалению, пропаганда работает. даже прямо топорная и противоречащая себе самой.
Я убедился в этом на своем опыте. Некоторые, вполне умные молодые, не умеют думать...

"Милиционеры не задерживали накануне вечером в центре Москвы лидеров оппозиционных движений и правозащитников"
"По официальным данным ГУВД за участие в несанкционированной акции составлено 150 протоколов."
Т.е. ГУВД противоречат сами себе.
Я уже не говорю про сломаную в двух местах руку репортера. А пресса неприкосновенна по всем законам цивилизованного общества.

Не хожу на митинги и не уаствую в общественной жизни. Но если так все будет продолжаться...

А главный довод остервенелого молодого человека с мозгами но без уменя думать -
"ну заранее же было заявлено, что там будет акция по ..." Дальше можно подставить что угодно. Мозгов бог дал, а выводы делать и анализирвоать источники не научил. Правозащитники у нас - "американсие наймиты" ;) :(

Как объяснить что происходит на самом деле - ума не приложу. Если бы я не работал с ним в одной комнате и одном отделе, было бы проще.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

schura_l: (Default)
schura_l

June 2011