Как объяснить что происходит на самом деле - ума не приложу. Если бы я не работал с ним в одной комнате и одном отделе, было бы проще.

Date: 2010-06-01 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] elepha5.livejournal.com
Не вижу никакого противоречия, если честно. Просто среди 150 задержанных не было лидеров оппозиционных движений и правозащитников.

Date: 2010-06-01 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] schura-l.livejournal.com
Ну можно и так посмотреть. Хотя они в основном и были. Вообще все пишут, что в этот раз творилось что-т совсем запредельное.

Date: 2010-06-01 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mansvetov.livejournal.com
Можно логикой взять - ни один нормальный врач не будет собирать донорскую кровь в вечерние часы. Это всю жизнь делалось с утра, да ещё на пустой желудок...

Date: 2010-06-01 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sgned.livejournal.com
Противоречий тоже не вижу, наоборот это подается, как заслуга - в прошлый раз арестовали всех лидеров, включая Алексееву.

Но количество сволочизма на всех уровнях - зашкаливает.

Date: 2010-06-02 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] gealt.livejournal.com
интересно, кем работает упомянутый человек? пока ему руку в двух местах не сломают "за просто так", он ничего и не поймет..

Date: 2010-06-02 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] max-woody-ru.livejournal.com
ему, думаю, не сломают

Date: 2010-06-02 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] max-woody-ru.livejournal.com
Я кста никогда не мог понять, зачем их разгоняют. Представь - ну, пришли, собрались. Омона нет, никто не трогает. Постояли, погудели. Вроде и защищать нечего. В следующем году и половины не пришло бы.
А так - каждый раз такой корм для журналистов, оппозиции, инопрессы. Дебилы там что ли совсем сидят, у власти-то?

Date: 2010-06-02 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] schura-l.livejournal.com
Пришло бы. Потому как достало. Причем по всем фронтам... Собственно, если бы не разгоняли, и я бы пришел...
Но я собственно, не про 31, а про идеологию. Что она оказалась живучее и топорнее, чем я думал. И что думать молодые люди (некоторые) не умеют. Точнее, умеют, но другим органом - попой. И что приводят ничтоже сумняшеся довод про доноров, даже не подумав, какого грубого пошива этот пиздеж. (простите за мат).

Date: 2010-06-02 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] max-woody-ru.livejournal.com
>про идеологию. Что она оказалась живучее и топорнее, чем я думал
ну, это по всему давным-давно видно
а про доводы -ну дай ему почитать дневники людей, которые были. Фото покажи. А лучше - пусть сходит разок, любопытства ради

Profile

schura_l: (Default)
schura_l

June 2011