Да уж - воображение у Яндекса хорошее! А я всего-то пытался найти этимологию слова... Уж больно неправильно оно использовалось.

Date: 2010-05-25 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] avv37.livejournal.com
Можно ещё у грамоты.ру спросить:
http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%EF%E5%ED%E4%E5%EB%FC

Date: 2010-05-26 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] schura-l.livejournal.com
Не. Я во-первых просто порадовался воображению Яндекса по замене... Во-вторых, мне нужна этимология слова. А само-то слово и его словоупотребление я, слава Богу, знаю.
Но вообще странно, что столь распространенное слово так редко встречается в словарях. Видимо, мало действительно современных словарей. А в основном перерабатывают старые... :( Когда это слово было в загоне...

Date: 2010-05-26 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] avv37.livejournal.com
Яндекс исправился, замен уже не предлагает, а выводит по слову "пендель" прямиком на Ушакова, который считает, что это от "пенальти" произошло.
Ну и да, в детстве во дворе пенальти так называли.

Profile

schura_l: (Default)
schura_l

June 2011